Б 9.36. Случайный набор из 20 вопросов 1. Каким должно быть минимальное натяжение тягового каната кольцевых ГПКД?От 500 q до 600 q (q - погонный вес тягового каната).Не должно быть меньше 500 q (q - погонный вес тягового каната).Не должно быть меньше 600 q (q - погонный вес тягового каната).От 400 q до 700 q (q - погонный вес тягового каната). 2. Какое должно быть минимальное соотношение диаметра огибаемого шкива ролика или барабана к диаметру несущего каната?10304050 3. Какие мероприятия не влияют на определение сроков и объемов текущего среднего капитального ремонтаПлановый технический осмотр.Техническое освидетельствование.Техническое обслуживание.Экспертиза промышленной безопасности. 4. На какие виды грузовых канатных дорог не распространяются требования ФНП?Двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.Двухканатные подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.Трехканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.Одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом. 5. В соответствии с требованиями каких из перечисленных документов должны осуществляться транспортировка к месту монтажа, а также хранение оборудования ГПКД, узлов и деталей?ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог".Товарно-транспортными накладными.Заказными спецификациями.Проектной документацией. 6. Кого не допускается транспортировать в вагонетках ГПКД?Персонал, выполняющий проверку состояния канатов.Эксперты экспертной организации.Персонал, осуществляющий регламентные работы.Персонал для проезда к своему месту работы. 7. Какие могут быть наибольшие сроки между плановыми осмотрами оборудования для несущего каната?30 дней40 дней50 дней60 дней 8. В каком из перечисленных случаев несущие канаты закрытой конструкции не подлежат замене?В случае если на участке длиной, равной 6dk , имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя.В случае если имеется выход из замка одной и более проволок наружного слоя без ее обрыва.В случае если на участке длиной, равной 10dk, одна шестая часть (16,6 %) проволок наружного слоя замка оборваны.В случае если оборванные концы наружных проволок каната выступают. 9. Каким должен быть минимальный коэффициент запаса прочности для несущего каната?1,82,02,52,8 10. Какие требования установлены ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог " к площадкам для обслуживания оборудования ГПКД, расположенным на высоте более 2 м?Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 1 м и сплошную зашивку понизу на высоте не менее 0,1 м.Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 0,5 м и сплошную зашивку.Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 0,7 м и сплошную зашивку по верху.Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 0,8 м. 11. Какая может быть наибольшая величина ревизионной скорости тягового каната?1 м/с1,1 м/с1,2 м/с1,5 м/с 12. Каким должен быть минимальный коэффициент запаса прочности для тягового каната?1,52,53,04,0 13. Какие документы регламентируют закрепление несущих канатов в муфтах?Рекомендации заводов-изготовителей канатов.Требования ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог".Проектная документация.Конструкторская документация. 14. Какое может быть наибольшее число соединений тягового каната на 1 км его длины при частичной замене во время эксплуатации?57910 15. В какие сроки после начала эксплуатации подлежит экспертизе промышленной безопасности ГПКД при отсутствии в ее паспорте записей о фактическом сроке ее службы?15 лет20 лет25 лет30 лет 16. Кто должен по результатам экспертизы промышленной безопасности обеспечивать выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности ГПКД в установленные сроки либо принимать решение о выводе ее из эксплуатации?Специализированная организация.Эксплуатирующая организация.Территориальный орган Ростехнадзора. 17. Какое из перечисленных требований, установленных к ГПКД с маятниковым движением подвижного состава, указано неверно?Грузовые подвесные канатные дороги с маятниковым движением подвижного состава должны автоматически останавливаться при возникновении неисправности в системе контроля скорости.Приводы грузовых подвесных канатных дорог с маятниковым движением подвижного состава должны обеспечивать возможность работы канатной дороги с ревизионной скоростью не более 3 м/с.Привод грузовой подвесной канатной дороги с маятниковым движением подвижного состава должен быть оснащен системой регулирования и контроля скорости с учетом ее снижения при подходе к станции.На грузовых подвесных канатных дорогах с маятниковым движением подвижного состава конечные положения вагонетки должны контролироваться автоматически. 18. Что из перечисленного согласно ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог" не проводится при техническом освидетельствовании ГПКД?Проверка эксплуатационной документации.Статические и динамические испытания.Проверка технического состояния оборудования путем осмотра и измерений.Учебная операция по отработке действий персонала ГПКД в случае возникновения возможной чрезвычайной ситуации.Поверка контрольных (испытательных) грузов. 19. Что из перечисленного должно быть предусмотрено на станциях ГПКД?Устройства для автоматического выпуска вагонеток на линию.Механизация загрузки и разгрузки вагонеток.Возвращение кузова в первоначальное положение после разгрузки.Все перечисленное. 20. В каком документе указывается срок очередного технического освидетельствования:В паспорте канатной дороги.В журнале осмотров и ремонтов.В указаниях по монтажу, сборке, наладке и регулировке.В графике ремонтов и осмотров. Loading...