Б 9.34. Случайный набор из 20 вопросов 1. С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?Не реже 1 раза в год.Не реже 1 раза в 2 года.Не реже 1 раза в 3 года.Не реже 1 раза в 5 лет. 2. Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?Оператор с пульта управления. Дежурный по станции или проводник в вагоне.Ответственный за безопасную эксплуатацию КД.Руководитель предприятия-владельца КД. 3. Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?Дорога должна быть немедленно остановлена.Должен быть проинформирован ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.Должны быть проинформированы пассажиры, находящиеся на канатной дороге.Должен быть введен в действие план спасательной операции. 4. В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты. 5. Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.Должны быть освещены фундаменты станций и опор. 6. Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?Персонал должен иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.Персонал должен быть старше возраста 18 лет, не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний.Персонал должен иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.Персонал должен иметь среднее техническое образование. 7. Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?Их необходимо выделить (обозначить).Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.Их ограждают маркировочными сетками.Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м. 8. В каком случае проводятся статические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования.При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении полного технического освидетельствования. 9. Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?Номинальный диаметр каната.Величина момента затяжки зажима.Допустимый износ зажимных губок.Все перечисленное. 10. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м. 11. В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?В течение 15 минут.В течение 5 минут.В течение 30 минут.В течение 3 часов. 12. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?3 секунды4 секунды5 секунд6 секунд 13. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? На безопорные буксировочные канатные дороги.На грузовые подвесные канатные дороги.На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных. 14. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?С территориальным органом Ростехнадзора.С экспертной организацией.С организацией, выполнившей монтаж КД.С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией. 15. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?Не выходить за пределы буксировочной дорожки.Предварительное оповещение о месте высадки.Отпустить буксировочное устройство.Не задерживаться в месте высадки. 16. В каком случае проводится дефектоскопия каната?При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации. 17. Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?Езда «слаломом» запрещена.Поднять носки лыж.Открыть скобу безопасности или защитный колпак.Место высадки. 18. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.Громкоговорителями на линейных опорах.Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.Всеми перечисленными способами. 19. В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?ЕжедневноЕженедельноЕженедельноЕжегодно 20. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?Аварийный тормоз.Устройство контроля превышения скорости.Рабочий тормоз.Аварийный привод. Loading...