Б 9.34. Случайный набор из 20 вопросов


1.

С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?

2.

Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?

3.

Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?

4.

В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?

5.

Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?

6.

Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?

7.

Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?

8.

В каком случае проводятся статические испытания?

9.

Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?

10.

Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?

11.

В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?

12.

Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?

13.

На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? 

14.

С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?

15.

Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?

16.

В каком случае проводится дефектоскопия каната?

17.

Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?

18.

Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?

19.

В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?

20.

Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?