Б 9.34. Случайный набор из 20 вопросов 1. Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?Буксировочную дорожку необходимо выделить (обозначить).Установить силовое ограждение вдоль всего участка приближения.Установить информационные и запрещающие знаки.Перенести зону катания в другое место. 2. Что из перечисленного не относится к регламентным работам?Профилактическое обслуживание.Проверки и ревизии.Текущий ремонт.Модернизация и реконструкция. 3. Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности?При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.Все вышеперечисленное. 4. Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами? 26°30°22°14° у шкивов и 22° на линии 5. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?30’17’11° 30’19° 30’ 6. Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов предприятия при наличии аттестационной комиссии?В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.В комиссии предприятия.В комиссии специализированной организации.В комиссии учебного комбината. 7. Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.Должны быть освещены фундаменты станций и опор. 8. Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?Персонал должен иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.Персонал должен быть старше возраста 18 лет, не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний.Персонал должен иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.Персонал должен иметь среднее техническое образование. 9. Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время?Лыжная дорожка БКД должна быть освещена на всем протяжении.Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением.Должны быть освещены фундаменты станций и опор.Должны быть освещены части опор, мимо которых проходит подвижной состав. 10. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м. 11. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?Ежегодно во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 12. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?2 м1 м1,5 м2,5 м 13. В каком случае проводятся статические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования.При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении полного технического освидетельствования. 14. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?0,2 м0,15 м0,1 м0,05 м 15. В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?В течение 15 минут.В течение 5 минут.В течение 30 минут.В течение 3 часов. 16. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?1200 dk1000 dk1300 dk3000 dk 17. Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?Счетчиком моточасовАнемометром или анеморумбометромАварийным приводомАварийным тормозом 18. Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?Обеспечить проведение экспертизы промышленной безопасности КД.Обеспечить проведение полного технического освидетельствования.Обеспечить проведение ежегодного технического освидетельствования.Отработать в тестовом режиме с полной загрузкой не менее 1 месяца. 19. На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению спасательной операции?На маятниковые дороги и фуникулеры.На все типы канатных дорог.На БКД и ББКД.На ППКД и НКД. 20. В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты. Loading...